вторник, 7 октября 2014 г.

"Нет".

Первое слово, возникающее в моей голове следом за машинально произнесенным твоим именем — "Нет".

Ты говоришь мне "нет", я говорю себе "нет". Я кричу на себя и заставляю себя думать о чем-то другом, но стоит только отвлечься, и сознание подбрасывает мне твое имя, и следом за ним — жесткий блок.

Клянусь, я научусь не думать о тебе.

Иногда в полусне я касаюсь своей ладони пальцами другой руки, и тут же просыпаюсь, отдергивая руку, будто коснулась открытого огня. Я помню каждый из тех раз, когда ты сплетал свои пальцы с моими, от самого первого, в палатке. Ты издевался надо мной, вкладывая ладонь в ладонь в виде насмешки, ты отдергивал свою руку, если я пыталась сделать этот жест. Знак единения — символ боли, унижения, бессильной ярости. Я заставляю себя помнить об этом. Заставляю не забывать чудовищное, невыносимое чувство ненужности, которое постоянно сопутствовало мне во время нашей "совместной" жизни. Замыкаю воспоминания на пустоте и холоде, ощущении бесполезности любых, даже самых ярких шагов. На бездонной засасывающей все силы дыре, в которую ты для меня превратился за этот год.

Я заставляю себя держать в голове всё это и не пытаться налаживать какие-то нелепые контакты. Ничего не изменится. Правила этой игры не поменяются. Значит, нужно менять игру.

Комментариев нет:

Отправить комментарий