пятница, 3 октября 2014 г.

Предзима

Я научилась брать измором интровертов и ставить общительных людей на место молчанием и не-объяснением. Прошла привычка всем и каждому выворачивать душу до донышка, пытаясь как можно точнее донести то, что происходит внутри. В конце концов, кому какое дело. Я в очередной вылиняла — или просто завершила то, что не успела в прошлом, после Вальки? Я все еще ищу людей — зачем? Я едва касаюсь взглядом человека и снова убеждаюсь, что он не тот, на что мне хотелось бы тратить время. Самая дрянная книжка дает больше, чем пустой человек — нет, скорее берет меньше. С каких пор я стала экономить силы? Наверное, когда стала безразлична к результату. Очень и очень немногие встречи становятся действительно важными и значимыми. Чем выше ты поднимаешься, тем меньшее количество вершин оказывается на одном уровне с тобой или выше тебя — и тем дальше они отстоят от тебя... Одиночество. Одиночество при огромном количестве окружающих меня людей.

Ну что ж, я переживу и эту зиму тоже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий