четверг, 16 октября 2014 г.

Зимнее обещание

Спокойная, деловитая осень. Квесты закрываются один за другим: чпок, чпок. Словно и не было этих метаний, неверия в себя; если посмотреть сверху, оттуда, где я сейчас, то кажется, будто я к этому и шла. И всегда знала, что дойду.

Моя тоска уменьшается, твоя — увеличивается. Может, однажды мы сравняемся?

Наверное, это первая зима за многие годы, которую я не боюсь. Самое плохое уже случилось, а хорошего впереди мне себе обещано немало.

Поживем — увидим. Главное — по-жи-вем.

Смешно. Тебя о моем дне рождении спрашивает Соловей; Нойза в гуглотолке о том же спрашивает Ашура. Как это все больно и глупо, что люди не могут просто подойти и спросить того, о чем они думают, увидеть своими глазами. Сбросить приличия, оставить обиды, формальности, этикет. Просто открыть дверь: как ты?

Под утро, когда мы курили с Кирришем, я сказала ему, что скучаю по ней. Впервые, пожалуй, мне есть кому сказать об этом честно. Стало немного легче. Мы приобретаем так много, а ценим почему-то только то, что утекает из пальцев. Вечный закон запоминания... Но разве я не ценю сейчас? Ироничную откровенность Грея, спокойную заботу Кирриша, молчаливое внимание Миха; то, как Кирилл из Питера восторженно перебирает мою музыку и Сережка-фотограф смешно уважительно пишет мне "Ты". То, что Ирис, именно занятая и серьезная Ирис предложила эту авантюру с ночной поездкой в Алтуфьево и что Нойз научился говорить со мной — устало, сердясь, но зато глубоко, как никогда. То, как Тиль крепко обнял меня в машине: "Спасибо, что позвала".

Нельзя избежать потерь. Можно только жить по собственной совести, и знать, что ты делал все правильно. Мих верит в равновесие и воздаяние; я лишь в спокойствие, когда знаешь, что сделал все, что мог.

Я постараюсь, чтобы всем, кто оказался рядом со мной, это время принесло пользу и тепло. Хоть немного. Я правда буду стараться. Мой дом будет самым теплым этой зимой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий