среда, 22 октября 2014 г.

Вечер и утро

Меня так затапливает нежностью к тебе, что приходится сцеживать на всех, кто еще подвернется рядом. Забавно. Я бы с радостью разминала твое тело еще часа четыре, но это было бы слишком, поэтому очень кстати появились Темка и Джо. Труднее всего по утрам. Беспощадный утренний свет, беготня и заботы; я плохо переношу утро с чужими людьми, а по утрам ты чужой. Желание обладать захлестывает, вышибает какие-то перегородки в голове; если вечером я могу быть просто доброй феей, матерью Терезой, касающейся каждого кусочка твоей кожи с искренней любовью, то утром я становлюсь жесткой и расчетливой, и меня с ума сводит понимание, что ты не принадлежишь мне. Что ты сейчас уйдешь. Я держусь, держусь — но мне все сложнее не касаться тебя, не пытаться обнять или ударить — просто чтобы постоянно чувствовать твое присутствие. Мне нестерпима мысль, что скоро за тобой закроется дверь, и потому я хочу, чтобы это поскорее произошло.

Ночью я в очередной раз поняла, как мне нужен кто-то, кому я буду нужна. Кто будет готов придумывать для меня подарки и предугадывать желания. Костик методично выбивает из меня мою любовь, и рано или поздно добьется своего. Вот тогда и поговорим.

Интересно, хватило бы мне месяца в Мьянме, чтобы насытиться тобой?

Комментариев нет:

Отправить комментарий