пятница, 10 октября 2014 г.

Хах, "вновь"

И вот я снова не умерла.

Мы смеемся с Эдиком — дорого ли стоят такие открытия, начинающиеся со слов "вновь"? Когда уже наконец отложится этот опыт, твердое ощущение: такие вещи не убивают, даже если ощущаются, как смертельная рана.

Кризис кончился. Я отвоевываю себе свой мир обратно. То, что было до тебя и потом стало тобой; то, что я нашла во время нашего общения. Нет, я ничего тебе не отдам. Машина — это больше не ты; Мара больше не ты. Не ты эти ремонты и Леруа Мерлен. Это моя жизнь и мои вещи. Я выгоняю тебя из закоулков памяти, заставляю себя снова и снова жить поверх, наслаивать, как в акварели — чтобы получить другой цвет, чтобы наконец-то ощутить другую жизнь в тех нотах, что всегда насвистывал только ты.

Никого не следует любить чрезмерно. Так устроен мир. Окей, постараюсь усвоить этот урок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий