воскресенье, 12 октября 2014 г.

День прощения рождения

Жаль, что я отталкиваю именно тех, кого выбираю. Ашура, Тиль, Эральд, Костик... Неужели между вершинами всегда должно быть расстояние? Или я настолько навязчива, что это непереносимо для людей с моим характером? Или есть какие-то еще минусы? Может, психолог права — не умею дружить, только хапать человека полностью?

Удивительно спокойный, ясный день — день моего рождения. Приятная, не утомительная работа. Деньги. Звонков и поздравлений немного, зато все от самых близких, искренние и нешумные. Я, кажется, немного свечусь — во всяком случае мне улыбаются все прохожие, на которых я останавливаю взгляд. Все кажется посильным и возможным. Даже то, что еще недавно казалось недостижимым. Например, что однажды я скажу "я люблю тебя"; и в этих словах больше не будет горечи. Это не будет значить: я хочу забрать тебя целиком. Это будет означать: приходи, если я смогу быть тебе чем-то полезна.

Хочется обнять тебя и защитить от всего, прикрыть телом. Чтобы ты никогда не грустил и не чувствовал себя обессиленным. Ничего, когда-нибудь я смогу это сделать.

В общении с Соловьем ты не можешь простить ее предательства. Крым, Володя, беременность... А в общении со мной ты не можешь простить себя. Забавно, что в садомазохических отношениях ненависть обычно вызывает не садист, а жертва. Жаль, что я не знаю, как тебе помочь.

Из-за тепла этой осени и правда есть ощущение, что я родилась заново.

Комментариев нет:

Отправить комментарий