четверг, 16 октября 2014 г.

Объединим блоги?

Пора спать. Ни одного мужчину не хочется даже обнимать, а оргазм стал физиологической функцией: почистить зубы, сходить в туалет, выпить воды, кончить, можно ложиться. Проще всего полистать тумблер: добавляешь /archive к адресу, и весь блог, многие годы, выстраивается мозаикой, успевай выхватывать. Гифок больше, чем картинок. Кликаешь на те, что ближе всего к ключевым словам, открываешь пошире. Можно уйти в тот блог, что перепостил эту картинку. И открыть там еще одну мозаику. Двух-трех обычно достаточно; мысли скручиваются в голове отрывками, тегами, ругательствами и приказами. "Анал, изнасилование, огромный, ремень, боль, порка, унижение, пощечина"... Но на пике оргазма голова становится гулко-пустой, а руки отбрасывают клавиатуру.

Я вспоминаю вспышкой: кухня, ты оборачиваешься от холодильника, глаза твои расширяются. Я бросаюсь к тебе и утыкаюсь лицом в плечо, стискиваю руки вокруг твоей талии так, будто меня будут отрывать силой, а я смогу сопротивляться. "Ты так ворвалась, я уж было подумал — вот сейчас тарелку поставлю, и будешь бить". Ты улыбаешься виновато и обнимаешь меня в ответ. Ты уйдешь наутро, уедешь в Крым. Мы оба это знаем. Мне больно, тебе больно...

Возбуждение подбирается ко мне весь вечер, а спадает за секунду-полторы. Четыре часа. Пора спать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий