четверг, 23 октября 2014 г.

Спячка

Снилось, что я — взрослый сын большого босса. Мы оба ездим на инвалидных креслах; редкая генетическая болезнь, парализующая ноги. Я езжу по "угодьям" нашей семьи, проверяю работу фабрик. Помню усталость в руках от постоянного катания колеса — я никому не позволяю возить себя, беру пример с отца. Помню фейерверк в честь моего приезда в одну из деревень. Праздник, шумный и немного бестолковый. Разговор со старейшиной — и какое-то случайное знакомство, сломавшее все мое представление о реальности. Оказывается, мой отец был в этой деревне! Мой настоящий отец. Его убили, утопили в реке, когда я был еще совсем маленьким. Ноги мне испортили после, это была сложная операция, а вовсе не игра природы. Никаких революций, никакого бойцовского духа — меня размазало ощущением, что вся моя жизнь была ложью. Характер очень далекий от меня; изнеженный, привыкший к блюдечку с голубой каемочкой; растерянность и жажда немедленно найти нового лидера, взамен лжеотцу... Сон не был неприятным, просто фильм о другой жизни.

Спать до часу дня и не высыпаться. Зимняя спячка, кажется, началась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий