четверг, 28 августа 2014 г.

Дорога

Когда я разводилась, мне было нечеловечески плохо. Страшно, больно, одиноко. Мне казалось, что рухнули стены привычного, обжитого дома, и я осталась один на один с непогодой — без навыков выживания в этом мире. Прошло время, боль потери притупилась, и я начала отмечать массу плюсов своей свободы. Мещанский уют сменился способностью обжить любой стог, любое поле. Я с радостью бросалась на каждое встречное приключение, и научилась ценить свою новую жизнь. Я нашла свой путь и не жалела о потерянном.

На этом пути я встретила и потеряла тебя. И эта потеря — совсем иного рода. Мы шли вместе, пусть и недолго, и ты покорил меня своей легкостью и силой, своей беспечностью и мудростью. Казалось, никто на свете не может так беспечно не задумываться о будущем, так смело бросаться в авантюры — и не быть наказанным богами за наглость. Ты — мог. Ты Бог ремесел и путешествий...

Теперь я снова одна. Дорога передо мной та же, едва ли я буду ее менять. Но тебя, неутомимого, веселого генератора идей и верного помощника в любых моих безумствах, рядом не будет. Возможно, я встречу кого-то на своей дороге дальше; может быть и нет.

Я растеряно стою в тени одного из деревьев, и дорога убегает в золотистые холмы, летняя, теплая, беззаботная, как и прежде.

Комментариев нет:

Отправить комментарий