воскресенье, 24 августа 2014 г.

Наотмашь

Уходя, ты забираешь из меня кости.

Как только за тобой закрывается дверь — машины, лифта, подземного перехода — я оседаю на пол мягким соломенным мешком, там, где стояла минуту назад, непринужденно взмахнув тебе рукой на прощание. Никаких сил, желаний, чувств, мыслей, памяти. Абсолютное отсутствие мотивации — не жить даже, просто приподнять голову с жесткого ледяного пола. Полчаса, час. Было бы так здорово не вставать вообще. У меня все так хорошо; я так горжусь тем, что могу быть чертовски эффективной, даже глядя на мир из черного колодца. Я строю невероятно красивый дом. Я общаюсь и улыбаюсь, я дышу каждый день — это дьявольское достижение.

А потом приходишь ты. Вконтакт. И шлешь мне картинку, где рука пытается удержать призрачную, ускользающую руку.

Каждый раз, после того, как ты размахиваешься и бьешь меня под дых ногой, я нахожу в себе силы подняться — чтобы ты мог проделать это еще раз.

Это правда доставляет тебе такое удовольствие?

Комментариев нет:

Отправить комментарий