пятница, 15 августа 2014 г.

Очень смешной постик

Утро, книга. На столе привычный стакан воды. Теперь везде, где я нахожусь подолгу, я ставлю воду — единственное, что беспрепятственно могу принимать внутрь. От недельной голодовки слегка шатает, но никаких неприятных ощущений нет. Тело просто решило, что есть ему больше не нужно. Лучше бы меня спросило!

Вчера ночью вдруг захотела аскорбинки и запаниковала. Тошнота, отсутствие аппетита, странные пристрастия — я ломанулась в ночную аптеку. Запрос "Тест на беременность, пожалуйста... и аскорбинки!" в два часа должен был ужасно порадовать фармаколога.

Я шла домой, болтала с Нойзом о какой-то ерунде, а сама просчитывала вилку: Тайланд? Вьетнам? Индия? На карточке есть три сотни. Если аккуратно, то насколько хватит? Смогу ли я с ребенком обращаться правильно? И осознала, что две полоски станут могильным холмиком нашего общения. Я не смогу с тобой даже разговаривать. Ребенок, пожалуй, единственное, что на самом деле поставило бы крест на моей мечте быть с тобой. Я бы никогда не смирилась с тем, что ты пришел ко мне из чувства долга.

Конечно, ничего, все нормально. Я просто истеричка, которая не может есть, никакого ребенка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий