понедельник, 1 сентября 2014 г.

Лабиринт

Я хожу крошечными кругами, натыкаясь на одну и ту же преграду. Как привязанная за ногу птица — беру разбег и на самом взлете падаю, ломая крылья, вкровь сбивая лапы, не в силах оборвать перевязь. Твержу себе — я могу и без тебя, я иду своей дорогой! — и каждый раз, едва сделаю пару шагов, закрываю лицо руками и плачу. Ты — лучшее, что было в моей жизни. Я не верю, не верю, не верю, что это все было случайностью и не должно иметь продолжения...

Из этого лабиринта должен быть выход! Не бросить все в сердцах, а распутать загадку. Не улететь, а остаться. Царь, назначь выкуп, скажи, какой подвиг совершить! Я согласна заранее на все. На одиночество и боль, на километры трудных дорог. Согласна меняться, расти, тянуться... только не на отступление.

Единственное, на что я не готова — это оставить тебя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий