воскресенье, 17 августа 2014 г.

Проблески выздоровления

Средство от любви целителя Авиценны чрезвычайно просто: позвать злоязыких бабок и очернять предмет любви перед пораженным. Особенно удобно, когда предмет еще и помогает, делая неприятные вещи прямо перед изумленными глазами пострадавшего. Вот например, насколько лучше мне стало, стоило Костику уехать ровно на тот период, когда мне нужна его помощь. Назвала про себя сволочью и занялась своими делами.

Но уже немного раздражает, с какой готовностью люди привыкают к чудесам. Переезд за три дня, ремонт за два — и теперь, когда мне надо подождать пару дней для следующего рывка, чтобы собраться с силами, это уже "чрезвычайно печально". Ребята, где вы вообще видели такие скорости?!

Давно замечала, что ярость с конкретной точкой приложения — самая продуктивная часть моего арсенала эмоций.

И как же замечательно иметь короткую память! Еще немного, и, кажется, я смогу по-настоящему погрузиться в работу. Главное, чтобы она не иссякала — иначе бессонница со всеми вытекающими последствиями обеспечена.

Комментариев нет:

Отправить комментарий