пятница, 22 августа 2014 г.

Отчаяние

Ток-ток-ток. Ночь, фонари, легкий дождь. Я дойду. Дойду.

Мы достали коробки из жуткой квартиры на павелецкой (Мих сказал, что давно не бывал в настолько неприятных местах) и оттащили их на одиннадцатый этаж Алтуфьево. Утром выкрасили половину комнаты. Днем — переезд. Вечером — электрика. Ночью будет книга, надо только дойти.

Три дня. Книга. Переезд. Вождение. Ремонт. Я смогу. Я справлюсь.

Гриб написал: "надеюсь, ко вторнику ты закончишь, СОВСЕМ". Да. Я все сделаю. Пожалуйста, только не дави на меня. Я на краю, на грани; я сама себя поставила на это положение; я сама нагромоздила себе дел, которые нужно разобрать немедленно, прямо сейчас. Я думала, что так будет проще не замечать тоску, но она никуда не уходит, она глодает меня изнутри. Сегодня, оглядывая руины с десятком начатых и незавершенных дел, я бы испытала настоящее отчаяние, если бы у меня остались на него силы. Я одна, ОДНА, опять. И никакие временные напарники не помогают, и не в кого уткнуться и отдохнуть, хотя бы на пару минут ощутить, что не нужно ничего делать, не нужно решать десятки задач и воодушевлять всех.

Но сил на отчаяние нет. А значит — топ-топ-топ. Ты дойдешь. Закончишь книгу. И наутро поедешь работать.

Топ-топ-топ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий