четверг, 14 августа 2014 г.

Жилое

К вечеру полнокровного, длинного дня меня выключает. Днем все обычно, нормально, привычно — разве что есть я так и не научилась. Смешно, вот, оказывается, как становятся вегетарианцами. Перехватываю фрукты — от них не тошнит. Остальное вызывает омерзение. Пара ложек любого блюда — и я больше не могу.

А к ночи в какой-то момент вдруг перехватывает горло. В этот момент больше всего хочется сползти по стенке, прислонить лоб к коленям, укрыться плечом — и ничего не делать. Не двигаться, не шевелиться, не дышать. Стать холодной черной водой, которая медленно впитывается в зеленый мох. Которой не нужно никуда идти, формулировать свои мысли и отвечать что-то людям...

Мне просто нужен угол, чтобы отлежаться. Чтобы можно было молчать. Я мечтаю сдать книгу и зарыться в свой уютный ковер — а вместо этого обиваю пороги друзей с просьбой приютить, а потом гоняю чаи и веду светские беседы на кухнях. Для того, чтобы уехать, нужен повод. Повод и место. Боженька, дай знак, а?

Комментариев нет:

Отправить комментарий