понедельник, 27 июня 2016 г.

Пс, парень, хочешь немного Вселенной?

Итак. Планы на Мяту не оправдались от слова совершенно.

Конечно, потусить вместе — это то, чего мне хотелось; разумеется, было здорово спать в обнимку, потрясающе работать вместе и офигенно — безумный секс, когда где-то возле ворот уже ждет подъехавший специально для нас организатор, а со сцены где-то за чертой парковки разогревается живой, настоящий "Сплин". Наверное, такие штуки имеют еще более глубокий пласт, то, что лежит за пределами просто удовольствия. Наверное, у них у всех есть еще глубокий смысл, и они накапливают мне очки эмоций, и рано или поздно такие мелочи меня раскуклят автоматически, без каких-то специальных действий.

Но я хотела отвлечься от людей и отдохнуть, побродить по предутреннему пустому фестивалю — а мне не хватило сил выбраться куда-то ночью. Я хотела хотя бы на пару минут забыть про ответственность, почувствовать, что рядом кто-то ведущий, придумывающий пространство за меня — но опять не сумела отказаться от этой роли. Я хотела потанцевать; так, чтобы забыть себя, не представлять, как ты выглядишь со стороны (и при этом знать, что смотришься безумно, ярко, красиво) — но так и не попала ни на одно выступление. Я хотела поговорить с Вестом про сны и важное, а получился снова сухой сбор ненужной информации.

Как ни удивительно, но то, что мне было дано взамен — работа, усталость, пара мелочей, несколько встреч — создали мне ровно тот эмоциональный фон, к которому я стремилась. Спокойствие, сила, ощущение свободы. Мир снова расширился, раскрылся; в какой-то непостижимый миг он перестал быть центрирован, прекратил пугающе привычно коллапсировать в одну точку. Меня даже немного придавило его огромностью и непостижимостью; тем, насколько неважны и ничтожны любые крошечные детали перед его величием и красотой. Давно не ощущала свободу с такой силой, она пугает. Но... Господи, как же это прекрасно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий