пятница, 17 июня 2016 г.

Недоумения псто

Любопытный вопрос: почему в меня никто и никогда всерьез не влюблялся?

Я могу вести успешные проекты, знакомлюсь с людьми в метро и на улице, могу одеваться странно, могу одеваться красиво, периодически слежу за внешностью, имею подвешенный язык, знаю миллион способов провести вместе ночь, умею готовить, искренне считаю, что в паре главным должен быть мужчина, могу справиться с любыми трудностями, но иногда нуждаюсь в поддержке, способна много дней идти с рюкзаком, обходиться без еды, сна, секса, теплого слова, могу вспыльчиво обижаться, могу быть терпеливой, могу убивать игнором и почти наверняка — ножом; знаю минимум двадцать оттенков молчания и три-четыре других человеческих языка, включая разговор взглядами и кончиками пальцев по коже. Я не ищу компромиссов, но всегда готова понять другого. У меня выносливое и удобное тело, отвечающее канонам земной красоты не меньше чем на 60%. Я не умею всего несколько вещей: прощать, ходить на руках и хранить собственные секреты.

Какое из этих неумений оказалось критически важным? Никто и никогда не сожалел, уходя от меня. Никто и никогда не стремился вернуться назад. Никто и никогда не делал вокруг меня тех пассов, которые так присущи влюбленным — так присущи мне самой, с моей феноменальной способностью накачать себя бионаркотиком с триггером на конкретного человека за считанные дни. Почему? Меня гонит вперед и охраняет какая-то особая судьба, в планы которой не входит сочетание меня с неподходящим партнером (или вообще с каким бы то ни было партнером)? Меня отталкивает от остальных откровенная чужеродность, которую я сама в себе вырастила, считая идеалом? Я получаю свою долю урока, и пока не выучу его, не получу сладкого? Я слишком быстро и слишком остро вхожу в человека — и он не успевает врастить меня в себя? Может, я просто живу в субъективном времени? Ведь я-то успеваю врасти в каждого, за кого цепляюсь, и отрываюсь потом с мясом, болью, потерями и пустотами... Если бы я выбирала свою судьбу заново, я бы выбрала снова эту, конечно. Но я просто хочу понять грань управляемости этой области жизни. Я двигаю ее сама? Или же это происходит вне зависимости моей воли? Смогу ли я изменить это, если искренне того пожелаю?

Комментариев нет:

Отправить комментарий