понедельник, 20 июня 2016 г.

Вест

Немного вишневого сока в чай. Вечер, кожа пахнет солнцем. Чуть ли не впервые в жизни я жду осень и зиму — ведь там столько, столько всего! Но я и лето ощущаю каждой клеточкой. Ко мне возвращаются вкусы и запахи, законсервированные больше четырех лет, с руинного 2012 года. Так размятое массажем тело внезапно осознает, сколько усталости накопилось в обыденной позе; сколько боли хранится в привычно сведенных мышцах.

Итак, теперь в моей жизни есть воздушный лекарь, который учит меня бесшабашному веселью, бесстрашию и эмоциям. Тот самый Вест, который умеет комбинировать женскую одежду так, что она становится вневременной и волшебной, абсолютно не из этой реальности, способен из осколков любого человека, наверное, собрать что-то вдохновленное и вдохнуть в него жизнь. Я смогу исцелиться, смогу научиться многому из того, что никогда не умела — это вполне достаточная цель, чтобы оправдать все те развлечения, которые я себе с ним позволяю. Да, черт побери. В моем мире нельзя просто так развлекаться, если ты не сломан и не нуждаешься в отдыхе...

Ну, разговоры в любом случае получаются чумовые.


Комментариев нет:

Отправить комментарий