суббота, 18 июня 2016 г.

Оксана вышивает шелка

В моем плейлисте есть несколько песен, которые вызывают у меня ностальгию по той жизни, которой не случилось. Я не тоскую по детству или какому-то периоду своей судьбы — сейчас самое лучшее время ever, из всех времен, самое острие... Но несколько веток альтернативной, уже неслучившейся меня — иногда дергают. Вот такая жизнь — размеренная, спокойная, постоянная. С четким осознанием своей роли, своих простых ежедневных обязанностей; сделаешь их — и получишь поощрение, хотя бы от себя самой... Я очень хорошо представляю эту жизнь, наверное. Сначала она кажется скучной, потом ты взрослеешь и мудреешь, учишься кротости, учишься находить маленькие радости, становишься примером... светлая комната, простая и понятная жизнь. Нет знакомства с болью. Нет повода для взрывов. Нет страха и необходимости его преодолевать... Есть вера — неважно, в бога или в бытовые ритуалы, главное — незыблемость.

Я хорошо вижу эту жизнь, и хорошо понимаю, что действительно почти никогда не имела возможности выйти на ее старт. Разве что, когда была замужем, в первые два-три года, могла еще построить что-то подобное. Но меня потянуло и завертело, а потом случился разлом... И теперь, даже если я приду к старости к этой концепции, она будет другой. Совершенно. Хотя уже сейчас хочется, хоть иногда: сад с цветущими яблонями, раннее утро, завтрак со свежими булочками; вечера с растопкой камина-печи, неспешные разговоры за рукоделием... И ведь знаешь, все это будет. Я построю Локуслэнд и заслужу свое право просто жить. Плевать, что кому-то оно достается от рождения. Мне, значит, не дано. Но заслужить я его сумею.

В древнем городе, где с солнца льётся Волга-река,
Там красавица Оксана вышивает шелка.
Без единого изъяна у Оксаны рука...
Вышивай, Оксана! Вышивай шелка!

Белый бархат, чёрный жемчуг, кружевная тесьма...
Серебрит кольцо сафьян, и фаты узор письма...
Без единого изъяна у Оксаны рука...
Вышивай, Оксана! Вышивай шелка!

За зимой приходит лето, новый день сменяет ночь,
У красавицы Оксаны есть красавица дочь,
Без единого изъяна: и стройна, и высока...
Вышивай, Оксана! Вышивай шелка!

Ранним утром в чистом поле золотая роса.
Словно зимушка на воле — серебро в волосах.
Так мудра и покаянна у Оксаны рука...
Вышивай, Оксана! Вышивай шелка!

В колыбели юный правнук — колокольчиком смех.
Словно с белой горки — сани, разбегается век.
Без единого изъяна, неба синь высока.
Там — красавица Оксана вышивает шелка.


Cкачать Марьяж Декорации Оксана бесплатно на pleer.com
P.S. Ну и не могу, конечно, не заметить, что моя жизнь все равно была бы иной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий