среда, 29 июня 2016 г.

Ностальгия и немного гордости

Бродить босиком по коридорам ГЗ — сколько же раз я была тут? Сколько раз — полулегально, через окно или подвал, по чужому пропуску, по просроченному и откатанному горячим яйцом студенческому, по не своему паспорту... Эти стены стали такими привычными, запах — родным; удивительно, как быстро можно прикипеть душой к абсолютно чужому дому. Конечно, биофак ближе. Конечно, к нему я имею еще меньше отношения, если только это возможно. Но этот ветер, врывающийся в узкие потертые ставни, пух, неизбежно забивающийся в щели паркета, шкафы с запахом столетий, шумные студенты, ругающиеся и смеющиеся разом на нескольких языках... что это, ностальгия по тому, чего у меня не было? Фетишизм на вещи, которые дороги моим любимым? Нет ответа. Да и нужен ли? Мне хорошо...

Сегодня впервые, наверное, за много дней (лет?) зафиксировала у себя остановку идиотского механизма замещения эмоций. Это когда у тебя на самом деле эмоций нет, неважно, по какой причине (например, ты устал сильно, или тебя правда ситуация никак не трогает), но тебе кажется, что надо бы что-то испытать, и ты себя накручиваешь за счет тщательно выбранных слов-фетишей. При этом замечено, что эффективнее всего накручиваются негативные эмоции. Видишь ты кого-нибудь с кем-нибудь и начинается внутренний монолог на полтора часа, приводящий вечером к желанию не то нажраться насмерть, не то об стены кулаками постучать, не то кого-нибудь изнасиловать — в общем, к какой-то агрессии на почве грусти. А ведь изначально-то было никак. Ну вот сегодня мне почему-то действительно было абсолютно никак, а монолог не запустился. Поэтому вдруг, неожиданно для меня самой, всякие вещи, еще недавно бывшие очень важными (даже не так: Очень Важными) вдруг эту свою важность потеряли. Ну Вест. Ну со своей девушкой. Ну обнимается. И вообще переезжает ее к себе. На мне. Почему бы и нет, зато вечером меня Пантера поужинать обещала, и это намного почему-то важнее. Забавно, неужели я когда-нибудь перестану быть сплошной раной, которая дергается от каждого соприкосновения с реальностью? Было бы круто.

Очередной левел-ап с машиной прошел почти незаметно. Теперь дорога воспринимается будто немного сверху, как четырехмерная шахматная доска: фигуры, их возможные ходы, время, необходимое мне и ближайшим соседям до следующего движения. Когда еще недавно, полгода назад, один мотоциклист заливал мне, что легко просчитывает, кто и куда будет поворачивать на дороге, я считала его не то лгунишкой, не то Богом; сейчас же, спустя четыре месяца вождения, могу делать то же самое и этот навык больше не кажется мне чем-то магическим. Хотя прекрасным он быть не перестал. Вообще способность не тормозить при виде препятствия, а ускоряться и быстро находить щель, куда можно встроиться — это офигенно! Кататься-кататься, запоминать развязки и развороты; выучивать новые пути и придумывать способы обмануть карту, прорвавшись быстрее или более интересной дорогой... А зимой пересесть на Большой Цветной Автобус!

Мою машину зовут теперь Малявка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий