среда, 1 июня 2016 г.

Не жалей огня

Все приходит волнами. То ничего-ничего, то вдруг целая куча.

Сначала я поймала пару мальчишек для обучения — Ведьмак, Ярик, Волки, Ди... С ними было хорошо и легко, и даже секс воспринимался как нежный массаж или дружеская ласка, как обмен навыками и полезная разминка. А теперь вот началась волна тех, с кем общение выходит на новый уровень. Те, кто цепляет до дрожи в пальцах, на кого хочется смотреть бесконечно, "как на древнюю медь и бегущую воду". Забавно, что это совершенно не те, с кем хочется и можется что-то строить. Вест — слишком непредсказуем, странен и обременен девушкой; Митя — слишком осторожен, серьезен и обременен женой...

Однако Вест сделал со мной что-то такое, от чего из меня словно бы спустили всю кровь и залили вместо нее горючую смесь. Я воспламеняюсь от взгляда, воспоминания, фотографий и случайных прикосновений. Я не хочу чего-то определенного или кого-то лично; но руки подрагивают и движения рваные; я ем торопливо, и бегу дальше — делать, писать, работать... Как в лихорадке, будто мне пообещали смерть через неделю максимум, и надо успеть все. Я испытываю страсть и жадную ревность ко всем, кого знаю. И жажду захватить их, каждого в отдельности, и использовать — для себя, для каких-то других клевых людей... И меньше всего я хочу останавливаться. Я была осторожной всегда, и к чему это привело? Так что пора поменять тактику. Меня "раскуклили", ну что ж. Будем этим пользоваться со всем шиком и размахом!

Вест: Меня радует, что ты находишь силы в себе при влюбленности, а не забираешь с меня. Это на пятерочку.
Рыж: У меня с отдавать все намного проще, чем с брать. Если научишься в меня что-то запихивать, кроме члена, это будет на пятерочку и свежо.
Вест:Ну, вообще-то я весьма донор.
Рыж: Мы оба. Только я насильственный донор, а ты нет. Я впихиваю, даже если человек сопротивляется. А ты только позволяешь брать из себя столько, сколько надо. Поэтому у меня не получится из тебя брать. Я не умею.
Вест: Научил тебя впихивать, хех.
Рыж: Впихивать я могу уже давно, это как раз не фокус, с моим-то характером. Ты меня брать научи.
Вест: А ты хочешь брать?
Рыж: Я хочу учиться разному. Быть разной. Использовать разные источники. Сейчас я умею посидеть в одиночестве, нагенерить себе тепла, схватить человека и засунуть тепло в него, получив по дороге массу плюшек. Но если я кончаюсь, то взять тепло снова я могу только если окажусь в одиночестве. В присутствии любого человека я всегда трачу.
Вест: Мррр, видимо тебе нужно просто научиться брать сознательно. Так как, если бы не брала совсем, то скопытилась. Прежде всего психически. Позволь аналогию? Но чуть позже, может уже завтра напишу. Пора выходить.
***
Вест: Ты в курсе же что такое Гольфстрим?
Рыж: ЧОП?
Вест: Течение, шутку оценил. В Атлантичсеском океане.
Рыж: Оно же кончилось.
Вест: Чего?
Рыж: Ну, от дел отошло. И от берегов. Поэтому похолодало.
Вест: Если бы оно кончилось, в Европе были бы такие же морозы как у нас. А не падение температуры на пару градусов. Вплоть до берегов Испании. И Мурманск стал бы замерзающим портом.
Рыж: И к чему этот ликбез к ночи?
Вест: Это аналогия. Дело в том что в двадцатом веке под Гольфстримом обнаружили второе течение. Его так и назвали, скучно, североатлантическим. Оно холодное и течет в обратную сторону, более узким фронтом но быстрее. С брать/отдавать та же фигня. Только по-разному у разных людей. Поэтому научиться, как обрести навык, этому нельзя. Только понять, как ты это делаешь без участия сознания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий