понедельник, 13 июня 2016 г.

Локус Лэнд. Начало.

Люди такие разные, такие странные. Когда я сталкиваюсь с непониманием у друзей, я сразу считаю, что это я виновата. Потому что мои критерии хорошо-плохо весьма ебануты и, следовательно, гнуть, чтобы стало хорошо, надо меня. Забавно понимать, что обычно люди делают иначе.

Почти все мысли порабощены Локус Лэндом. Я даже стала немного забывать про предшествующий этап, с автобусом. Но ведь пройти придется все, каждый, протоптать ногами все эти километры. Ничего. Рюкзак потуже и пройдем.

Я построю родовое гнездо, хах. А жить там буду, видимо, одна, наблюдая, как спариваются в уютные семьи все мои друзья и соратники. Ну ничего. Я теперь знаю, во что эффективно сублимировать. Справлюсь. Главное — никаких больше людей вокруг меня, которые не нуждаются во мне. Вектор на работу, а на одинокие вечера у меня планов на ближайшую десятилетку хватит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий