среда, 9 сентября 2015 г.

Домашнее

Наконец-то я так нажралась, что смогла говорить с мамой на ее языке. Бутылка вина и наливка, когда вино кончилось — мама же не пьет ничего, кроме коньяка. К туалету в семь утра добиралась длинными вензелями с размышлениями вслух, зачем нужны такие огромные квартиры. Последнее, что врезалось в память, как мы, обнявшись, вещаем друг другу одновременно: я обличаю природу мужского мироздания, а мама грустно без устали повторяет: "Бедная моя глупая умная дочь, ты никогда не выйдешь снова замуж".

А под утро приснился шикарный сон про то, что я живу в деревне. Копаю свой маленький огородик, много ссорюсь с соседом, который так и не построил забор, а потом в очередной раз полезла к нему за малиной и нашла майку, свидетельствующую о том, что ему на спину много и часто срали куры, когда он лежал лицом вниз на грядках. И как-то сразу ему все простила, и забор, и что он мне любимую скамеечку не вернул, которую зимой еще брал... Очень только хотелось подкараулить его и сделать фото "невыспавшаяся за зиму земля отдыхает летом".

Текст написан наутро, после нескольких часов забытья, в сильном алкогольном опьянении.

Комментариев нет:

Отправить комментарий