среда, 9 сентября 2015 г.

Ностальгия по тому, чего не было

На остановке долго ждала. Специально вышла за полчаса до автобуса, чтобы успеть немного проветриться и облиться солнышком после пьяной ночи. Поневоле слушала происходящее вокруг — назидательный монолог 20-летней быдло-девочки к быдло-мальчику ("учись, будешь мамке помогать, дискотеки-то подождут"), бессвязные рассказы бабушек про кабачки, маринады и мужей, какой-то гламурный мурмурмур по телефону от фифы на каблуках... и вдруг над моим ухом раздается глубокий мужской голос "Пойдем туда".

Я рывком обернулась, успела увидеть только два удаляющихся пенсионных затылка, мужской и женский, и долго провожала их взглядом. В этих двух словах, обращенных к подруге, было столько простоты, спокойствия, силы и заботы... Как бы я хотела, чтобы кто-то говорил мне "с добрым утром" таким голосом! Кто-то, кем я смогу восхищаться и за кем с любовью последую... Как научиться подчиняться так, чтобы не развращать этим, а возвеличивать, даря человеку любовь и ответственность?.. О, кажется, я нашла главное слово — ответственность. Окей, гугл. Ищем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий