четверг, 17 сентября 2015 г.

Хотелки

Зверик: Интересно, а истинное желание какое? Для тебя вообще, данный момент времени.

Рыж: У меня есть уровень "я хочу и буду, потому что надо" и уровень "я хочу, но сейчас не время". И еще есть список "этого надо захотеть".

Я хочу и буду, потому что надо — это мои съемки, любовники, вся эта жизнь, которая меня ждет по возвращению. Куча друзей, которым надо привезти подарки, хорошие новости, немного тепла, немного пиздюлей, общение и все это "я по тебе скучала".

"Этого надо захотеть" — это моя мерзлая одинокая поездка через всю опасную Россию до Владика, а потом еще два месяца в чужих странах. Это все равно со мной случится, я точно знаю. Это как шрамирование — ты знаешь, что будет плохо, но тебе это надо, так что придется захотеть. Я уже почти захотела. У меня еще месяц есть на то, чтобы захотеть полностью.

А то, что я действительно хочу, сейчас хотеть нельзя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий