четверг, 24 сентября 2015 г.

Лофтожители, скорпиончики мои

Вот я наконец смогла сформулировать, что именно мне не нравится в юном даровании по имени Соня, и в том, что она привнесла в компанию.

Моя тусовка была основана на общем комфорте общения и уважении. Формально видимость этого сохранилась, но по факту начались споры. Почему? Потому что некоторые очень любят спорить. Объяснять. Оправдываться. Рассказывать, как было дело. Вместо того, чтобы сказать "Да, извини" — звучит сакральное "Да, но..." — и на человека высыпается тысяча и одна причина, почему на самом деле нет.

Наверное, от меня это звучит весьма странно, но я за некоторую дозу смирения. За то, чтобы в ответ на просьбу человек отвечал "ок" и шел делать, и ДОДЕЛЫВАЛ, а не вставал в позу "чего ж ты раньше этого не" и "а я вот помню у меня в 1990-м". Я за уровень доверия, когда ты априори считаешь, что у собеседника есть мозг, и если он просит тебя что-то сделать, то значит, уже продумал остальные варианты и они не подходят.

Стоит на месяц выпасть, и соскребай потом всех по кусочкам. Эх.

Комментариев нет:

Отправить комментарий