четверг, 10 сентября 2015 г.

Ремонт

Как же приятно знать, что я хоть что-то знаю. Например, зачем нужно два шпателя, а не один, или почему нужна грунтовка. Надеюсь, я когда-нибудь выучусь еще электрике и сантехнике, и стану еще чуть более полезна дому. На улице дождь, я, напевая сквозь зубы (чтобы поменьше глотать осыпающуюся штукатурку), отбиваю откос у двери, и думаю: когда-нибудь мои руки будут налаживать стены моего дома. Не очередного временного жилища, а ДОМА.

Где будет бродить кот с драным ухом и веселым воровским характером. Где будут бегать мои босоногие и чумазые дети. И кто-то бесконечно любимый будет ласково улыбаться мне из окна и звать пить чай. Я вложу в этот дом всю мою любовь и силу, он не сможет получиться плохо.

А пока — я перекрашиваю маме балкон из грязно-розового в цвет весенней березовой каши, шпаклюю углы и подкрашиваю отвалившиеся части. Осталось подобрать последний оттенок вручную, для кухни — светло-желтый в коридор получился легко, а вот тут придется двумя колерами играть, посмотрим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий