вторник, 15 сентября 2015 г.

Мемуары Гейши

Каждой девушке необходимо время от времени пересматривать этот фильм. И перечитывать "Маленькую принцессу" Френсис Бернетт. Вырасти в мире предательства, злобы, ревности — сохранив достоинство и спокойствие... Как это возможно? Разница между вульгарной Тыковкой и божественной Сайори не в цвете глаз, а в ощущении себя, как драгоценности. Алмаз, падая в грязь, остается собой — самым твердым и самым дорогим камнем на свете. Как? Всего лишь умение контролировать себя. И в ярости, как и в страсти, всегда делать то, что должно.

Почему во все времена, во всех эпохах никогда так не ценится способность любить, как умение прятать свою любовь? Не делать очевидных поступков, не идти прямым путем? Потому что любовь — таинство. Любимая должна быть загадкой, иначе фата превращается в обычный тюль, а свадебный букет — в пошлый веник. Ну, и к тому же любить способен любой дурак, как показывает "Весна, лето, осень, зима и снова весна". Это инстинкт, ничего "высокого" — люди же ценят лишь искусственное, нарочитое, уводящее человека как можно дальше от животных.


Любить я научилась. Теперь пробуем учиться не любить. Это оказалось совсем не сложно. Ты сам разрезал мне вены, чтобы вытечь из меня по капле. Осталось лишь заменить потерю другими удовольствиями. Я научилась не вздрагивать, когда кто-то перебирает инструменты из "Мастака"; не отворачиваться от чужого красивого дрифта на дороге; не закрывать глаз при виде роллеров, ловко прыгающих на поручни. Теперь это все больше не нужно. Я могу с жаром обсуждать будущий массаж и секс втроем с милым мальчишкой в одном окне; чувствовать, как адреналинно взвивается сердце от обещания прислать мне фото-отчет исхлестанной спины, чьи синяки поставлены моей рукой; и бегло просматривать твое резюме на предмет ошибок, не испытывая при этом ни-че-го.

Это оказалось до обидного просто.

Комментариев нет:

Отправить комментарий