среда, 9 сентября 2015 г.

Пора готовиться к осени

У меня тут завелся кит, представляешь, большой такой. Я встаю по утру — он спит, камнем, вышедшим на покой. Мерно дышит, бока круглы, ему воздух не страшен наш, заполняет собой углы, заполняет собой этаж, дом весь стал плавником его, прижимаюсь щекой. Молчу.

Это здорово — никого рядом не было, вот же! Чу! Появился огромный кит. Синий-синий, как неба стан.

Я ему говорю — молчит, но я знаю, что где-то там, в самом донышке этих глаз, прям с ладошку мою, поверь, он все слышит, и чует враз океаны моих потерь, он припыл с них. Гонец тепла, этой осенью нужен мне. Я однее, чем никогда не была, но в его тепле, тут у бока, шумит прибой.

Обнимаю и говорю. Он молчит мне, мол, я с тобой, где угодно хоть на краю, хоть в пучине морских широт, хоть в осенней столичной мгле, не одна ты — наоборот. Я приплыл. Я приплыл к тебе.

Я сижу, бок его — прибой. Слышу, как он спокойно спит. Представляешь, он здесь. Со мной.

Мой огромный домашний кит.

(с) Пряша

Комментариев нет:

Отправить комментарий