четверг, 10 сентября 2015 г.

Мастер Муши

Первая, наугад выбранная серия — о девушке, приносящей дождь. Невозможно смотреть этот фильм без попыток сохранить хоть что-нибудь на память. Цитату, картинку... И песню. Конечно, песню.

"Когда дождь прекратится, и я пролью настоящие слезы, я осяду и пущу корни. А до тех пор я буду скитаться, будто облако, вместе с дождем."


Download Lucy Rose Shiver for free from pleer.com
Shiver

We broke
Everything that was right
We both enjoyed a good fight

And we sewed
All the holes we had to breathe
To make the other one leave

And I loved the way you looked at me
And I miss the way you made me feel
When we were alone
When we were alone

So I'll shiver like I used to
And I'll leave him just for you
And I'll shiver like I used to
Just for you

And we stole
Every moment we had to make the other one feel bad
And we hoped that we could be what we knew
Would never turn out to be real

And I loved the way you looked at me
And I miss the way you made me feel
When we were alone
When we were alone

And I'll shiver like I used to
And I'll leave him just for you
And I'll shiver like I used to
Just for you

And if we turn back time
Could we learn to live life
And if we turn back time
Could we learn to live life
And if we turn back time
Could we learn to live life
And if we turn back time
Could we learn

And I'll shiver like I used to
And I'll leave him just for you
And I'll shiver like I used to
Just for you

Like I used to...

Дрожь

Мы разрушили
Все, что было правильно.
Мы оба наслаждались хорошей схваткой.

И мы решили
Дышать всеми порами,
Чтобы вынудить друг друга уйти.

И я любила тот путь, на котором ты смотрел на меня,
И я скучаю по тому пути, где ты заставлял меня чувствовать,
Когда мы были одни.
Когда мы были одни.

И я буду дрожать, как раньше,
И я оставлю его ради тебя.
Я буду дрожать, как раньше,
Лишь для тебя.

И мы украли каждый миг, когда делали больно друг другу.
И надеялись на то, что сможем быть тем, о чем знали.
У нас никогда не получалось быть настоящими.

И я любила тот путь, на котором ты смотрел на меня,
И я скучаю по тому пути, где ты заставлял меня чувствовать,
Когда мы были одни.
Когда мы были одни

И я буду дрожать, как раньше,
И я оставлю его ради тебя.
Я буду дрожать, как раньше,
Лишь для тебя.

И если мы повернем время вспять,
Сможем ли мы научиться жить правильно?
И если мы повернем время вспять,
Сможем ли мы научиться жить правильно?
И если мы повернем время вспять,
Сможем ли мы научиться жить правильно?
И если мы повернем время вспять,
Сможем ли мы научиться?..

И я буду дрожать, как раньше,
И я оставлю его ради тебя.
Я буду дрожать, как раньше,
Лишь для тебя,

Как раньше.


Комментариев нет:

Отправить комментарий