среда, 31 августа 2016 г.

Ревность, миллионы и прошлое

Каждый раз, ревнуя всерьез, я говорю себе: я умею любить и работать. Даже если я останусь одна, это не сломает мне жизнь, а лишь сделает ее чуть более интересной. Одна надолго — это вряд ли; а если мой удел кратковременные яркие романы, то... что? Да ничего. Весело будет.

И все-таки комплекс бедной девочки из деревни не прошел — каждый раз при упоминании Лены, "сегодня отмечаем 10 лет наших отношений", я думаю об этом. Насколько я могу тягаться с дочкой миллионера? Получившей отличное образование, имеющей возможность ходить к любым врачам и косметологам, одеваться где считаешь нужным? Которая привыкла к тому, что зарабатывать надо МНОГО, и ее много от моего отличается парой нулей?

Глупо любить или не любить свое прошлое, просто я терпеть не могу неизменные данности. Все можно изменить, были бы силы и уверенность — мой любимый девиз. Но прошлое не изменишь. Ни твое, ни мое.

Саднит.

Пройдет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий