вторник, 30 августа 2016 г.

Лучшие стихи, новый Локус, сон про Вальку

Память слегка холодит сосуды и достигает сердца,
лица и голоса хранятся в шкатулке на дне комода.

Я размещаю лучшие в мире стихи постами в Локус — иногда у меня ощущение, будто я правда просто делюсь с друзьями любимым, иногда — что я просчитываю социально-одобряемые действия и делаю ставку на новые перепосты, которые приведут к нам еще жертв. В конечном итоге, разумеется, никакой разницы; но азарт, азарт.

В Ло накопилось минусов, которые надо срочно решать. В основном — проблема уборки и складирования, катастрофической нехватки места и рабочих рук. Пока меня нет, их всего трое — Вест с Ша и Антон, а людей приходит все больше. По хорошему надо разделить работу в зале и разбор вещей, сделать отдельное "подразделение" для привоза и сортировки, но где взять на это деньги... Сейчас бы чуть-чуть высунуться из минусов, тогда будем разрастаться. И автобус. Обоги, как же я хочу автобус! Это швырнет проект вперед сразу качественно, на другой уровень, одним рывком. Информационно — можно будет завести новый блог под Локус-Мобиль, пригнать туда отдельных людей и отдельных волонтеров, завести новую команду, придумать целую отдельную философию... И, конечно, посвятить лето путешествиям, большим и малым. Со всеми, кто захочет и сможет присоединиться. Но для этого надо еще 200 тысяч. Жалкие двести, но при общей сумме долга в полмиллиона — не так смешно. Впрочем, я найду их, если понадобится, даже поверх долга. Черт с ним. Разберусь.

Снился Валька.

Он пришел в Локус — длинноволосый, невероятно красивый; любимый до ясной боли под ключицей, до остановки дыхания. Локус из сна не ютился в ста квадратах — это были три больших настоящих зала, свободных и открытых, красиво украшенных. Валька помогал нам, как волонтер, с предновогодней уборкой. Мы не разговаривали ни о чем — просто было не нужно, пару раз переглянулись и он обнял меня. Мы чертовски много всего сделали; нашли целый клад из очень старых и дорогих антикварных вещей, целая куча восторженных волонтеров занималась антуражем зала... Новый год я встречала дома, одна. Открыла на стук и что-то сдвинулось в заледеневшем в работе сердце — пришел Валька. Я вдруг поверила, что счастье возможно. Мы целовались, как психи, нежно и безумно, и это был лучший Новый год в моей жизни. За пять минут до 12 Валька вышел, и вернулся очень скоро — сорокалетним щетинистым мужиком, с испитым лицом и деревянными протезами. Это был по-прежнему он, только другой — благороднее и с решимостью, которой всегда не хватало вечно сомневающемуся Вальке. Он должен пойти и запугать, а если надо — убить кого-то, кто угрожает Локусу, в таком обличье ему будет нетрудно, он силен и выглядит зловеще. Обратного пути нет, превратиться назад он не сможет. Мы снова целовались и я плакала, и проснулась с ощущением боли и потери — но это не было привычной уже черной дырой отчаяния. Было как-то правильно все, пусть и болезненно.

Почему в моей реальной жизни все разрывы обязательно гаденькие и подлые, по какой-то нелепенькой, очень мразненькой причине? Не оттого ли, что я до последнего тяну, и все остальные, хорошие и добрые аргументы, легко и непринужденно игнорирую в своей гордыне и эгоизме?

Комментариев нет:

Отправить комментарий