среда, 31 августа 2016 г.

Дом, солнечные пятна и внешнее давление

Черт, а ведь я, наверное, тоже хочу вернуться в детство. Внезапно осознала. Только не в смысле бегать и скакать, беззаботно любоваться природой и прочая лирикочушь — это я и сейчас могу. Очень хочется уютный дом и налаженный быт.

Сложила все свои отдельные "хочу" и осознала одним ударом по голове: да, а ведь правда.
Хочу солнечные пятна на вытертом, но крепком ковре.
Хочу ослепительно яркое утро, и тосты с джемом. И чай из чайника.
Хочу проснуться от того, что кот осторожно ходит по ногам, выбирая, где улечься.
Хочу шкаф, в котором лежат выглаженные и пахнущие порошком майки.
Хочу брать зонт, если собирается дождик.
Хочу, чтобы мои выходные отличались от будней.

Все эти "хочушки" такие простые и примитивные, казалось бы — бери и делай, для чего тебе какие-то глобальные изменения? Но ведь я точно знаю, что для себя я это делать не стану. Мне проще босиком по лужам, чем выбирать обувь по сезону. Мне станет лень после первых же тостов, меня хватит максимум на неделю глажки маек. Мотивация делать что-то для себя лежит в районе плинтуса — что я, с собой не договорюсь, что ли? Порадовать себя разово я и так могу, а вот на постоянной основе меняться — вряд ли. То ли дело — внешнее давление...

Комментариев нет:

Отправить комментарий