понедельник, 22 августа 2016 г.

Рабы и короли

Ревность — злой и жестокий демон. О, как я завидую мужчинам прошлых веков! Общество и традиции поддерживали их низменные мысли, давали им право гневаться и карать за одну лишь тень подозрения, за взгляд, молчание, невольный вздох... В современном мире в моем окружении признаться в том, что ты всерьез испытываешь всю эту бездну тьмы — преступно. По-настоящему любящий должен быть светел и чист душой, он должен уметь с радостью отказываться от любимого, если тот избрал новую судьбу, испытывать удовольствие от того, что партнер нашел себе новое удовольствие...

Я осознаю правильность этого на логическом уровне, но не на уровне ощущений. Я могу скрутить свою ярость, сунуть в ледяной душ, замкнуть внутри — но не превратить ее в "истинную любовь", которая ничего не боится, не алчет, не ждет и не карает. Владеть. Безгранично и безраздельно. Реализуя эту власть через миллионы вариаций любви, и через возможность подарить своего возлюбленного, как вещь, и радоваться тому, что его радует мой подарок. Или же подчиниться его власти, осознавая, что и душа, и тело принадлежит ему ТОЛЬКО ЛИШЬ ПОТОМУ, ЧТО ОНИ БЫЛИ ПОДАРЕНЫ ЕМУ МНОЙ. Это тоже ипостась власти — играть по правилам, несмотря на то, что они могут причинить тебе боль. Спорим, ты понимаешь, о чем я?

***

Сильным движением ты вытягиваешь ремень из джинс, помогая себе гибким поворотом бедер. Мы смотрим друг на друга неотрывно. Какое торжество светится в твоих глазах! Каждый раз в этот момент мне кажется, что ты сейчас кинешься на меня — такая власть сила исходит ото всей позы... Проходит очень длинная секунда, твоя улыбка отвердевает, взгляд тоже становится стальным — ты протягиваешь мне сложенный вдвое ремень и небрежно бросаешь свое полуобнаженное тело на подиум. На этот раз — три удара. Мы оба тянем время и готовимся к этому, как к Действу, как к чему-то большему, чем просто окололюбовная игра. Да так оно и есть.

Такой странный и такой сильный способ выражения собственного превосходства, что-то сродни расточительности миллионера — смотрите все, завидуйте, я могу себе это позволить! Очень женский, очень древний способ властвовать — отдавая свое тело партнеру; дарить его, будто давать погонять любимому безумно дорогую машину — зная, что сможешь позволить себе не огорчиться, увидев несколько свежих вмятин и царапин на некогда безукоризненном лаке изящного крыла... Истинная власть и сила, с расплатой болью за возможность быть безгранично щедрым с тем, кого любишь — очень, очень интересная грань справедливости.

Самое любопытное в этом, конечно, то, что мы оба пришли к этой формуле, совершенно разными путями. И мы оба умеем ощущать себя королями, находясь в роли раба, и чувствовать истинную власть, отрешаясь от желаний собственного тела.

Единственный вопрос — будет ли этого единства достаточно?..


Комментариев нет:

Отправить комментарий