среда, 24 августа 2016 г.

Мама, мечты и сукаблядь

Мама потрясающе умеет поддерживать. Слушает молча, закипая, а потом взрывается неостановимым потоком: "Мечты на уровне 17-летней! Хостелы, лектории, 5-миллионные башни! Ты 20 тысяч не можешь заработать на этом своем лектории, семью не способна устроить, а думаешь о чем?! О ерунде! О несбыточных глупостях! Успеха достигают педантичные и целеустремленные, стоящие ногами на земле люди! А тебя мотает от идеи к идее, то книги ей писать приспичит, то башни строить!"

Мама всегда мама. Для нее сын успешен уже тем, что родился мальчиком, а дочь — всегда бессмысленная вертихвостка, которую надо пристроить замуж. А меня еще спрашивают, отчего это я не люблю ездить домой.

Как же я жду конца сентября! День расплаты, всем сестрам по серьгам. День наконец-то ясности. Мы или взлетим, и будем королями, или нет — но сейчас понять этого нельзя. На еще полгода мотыляния нас не хватит, даже если я вброшу еще сто тысяч. Нам не хватит энтузиазма. К моему дню рождения станет ясно, выстрелило — или нет.

Наверное, есть какой-то особый закон в том, что родители никогда не способны вжиться в высокие устремления детей — они слишком много видели, слишком накопили горечи и тяжелого опыта, чтобы вестись на "детские" наивные мечты. И от этого "да у тебя ни черта не получится, ты посмотри на себя-то, чучело, куда ты со своими глупыми мыслишками лезешь-то, иди лучше работай и не высовывайся!" — заряд бодрости и энергии даже больше, чем от искренней поддержки. Потому что когда тебе все говорят: иди, у тебя получится — ты окрыляешься, но ненадолго. А когда твои глаза наливаются искренней ненавистью к окружающим, ты стискиваешь зубы и кулаки и обещаешь себе, что любой ценой докажешь — вот тут и начинается целеустремленность, о которой так самозабвенно недавно разглагольствовала ма.

Весь мой мир через сукаблядь. Никуда от этого не деться. Почему я так по-дурацки устроена, интересно.

+2=13, Хам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий