суббота, 6 февраля 2016 г.

Ночные беседы

Морс: Кстати, если тебе интересно, а хоть на полпроцента тебе обязательно интересно — во всей этой хуйне, в которую я особо не вникал, но поверхностно наблюдал — я на твоей стороне, и дико завидую Костику. При всей твоей охуенности не из-за тебя самой, а из-за того что кто-то способен на столь охуенное чувство в его адрес. Потому как мне со стороны оно представляется охуенным. Чего со мной только не было, из-за меня вскрывали вены, мне платили немало денег за возможность заняться со мной сексом, да чего только не было. Но чтоб вот так открыто и искренне со строны нехуёво так потасканного жизнью, а значит соображающего что тут к чему человека не бывало и я очень многое отдал бы за то чтоб бывало.

Рыж: Угу. Я до сих пор считаю, что он реально Бог во всех своих навыках. Хотя я сейчас нашла второго человека, по моим критериям столь же охуенного, но обладающего еще гораздо лучше развитой логикой и более качественно проработанной личной моралью. Жаль, что ему только 21 и на роль мужа не подойдет. Но я его все равно ценю и постараюсь ему помочь по возможности.
А Костик остается прекрасным, но идет нахуй, ибо сколько можно. Никаких вложений в его или его проекты я делать больше не собираюсь.

Морс: Звучит немного эмоционально. Тупо по формулировке. Не собираюсь/не хочу вещи разные и всё такое. Самый лучший вариант всегда и в любой ситуации, который ты сама наверняка знаешь, это расслабиться и забить. Это же классный чувак, у которого, бывает, мелькают неплохие идеи, которые наверняка, если абстрагироваться от ситуации, были бы тебе интересны, хотя бы некоторые... Ну а почему б не вложиться? Искренне помочь, если интересно и забить, если идея — дрянь. У людей есть свойство проецировать отношение к человеку на его деятельность. Нравится человек — идеи клёвые, какими бы тупыми ни были, не нравится — самая гениальная идея покажется дурацкой. Утрирую, конечно, но суть такая.

Рыж: Нет, он остается охуенным, он лучший водитель, которого я знаю, лучший электрик, лучший строитель. Но я никогда не поддерживаю людей, которые мне не нравятся внутри, какими бы крутыми профи они не были. Мои пространства слишком завязаны на душевное общение, я не могу строить их теми, с кем не чувствую себя полностью свободной. Я всегда люблю своих друзей, люблю полной мерой и не стремлюсь сдерживаться; а эта черная дыра высасывает любую любовь и из этой энергии делает что-то эгоистичное, злое, приносящее вред ему самому. Каждый акт заботы он воспринимает, как повод расслабиться и заныть; каждое доброе слово — как шанс уколоть побольнее для контраста. Он превращается в тирана от того, что с ним добры. Рядом с ним должен быть истеричный цербер — так пусть найдет его.

Морс: А по моим наблюдениям такими являются абсолютно все люди. Ну кто-то взрослее и лучше это контролирует. Хотя после этого сообщения твоя позиция становится понятнее и я с ней согласен.

Рыж: Я пока во власти утопии, что можно искренне давать человеку все, что он захочет взять, и не вырастить его из-за этого моральным уродом. Я очень нуждаюсь в том, чтобы анлим давать. Мне тяжка мысль, что всегда придется себя ограничивать, чтобы не закормить. На самом деле, это уже биологическая потребность в детях, наверное. Вот кто берет жадно, с радостью и на пользу себе. А мужчину и правда лучше держать на голодном пайке.

Морс: Та же фигня меня с Настей. Нежность и забота в чувственном плане для меня нечто безграничное и мне жизненнонеобходимо иметь возможность безгранично это выражать. Нет я не буду зайобывать вниманием, гиперопекой и всем таким, но я хочу иметь такую возможность. Но любой человек переживший до конца или нет дикую неуверенность в себе (а таких в моём круге общения 146%, ибо рыбак рыбака, опять же) иначе реагировать на подобное внимание просто не в силах. Когда оно переходит определённый порог он начинает это использовать прямо или косвенно для почёсывания самооценки, при чём тупо процесса ради, зато всласть, от души, ибо наконец-то дорвался и это может выливаться в самые разные формы, от банального игнорирования стараний другого человека до осознанного унижения. И ты, наверняка вела бы себя подобным образом, если поместить тебя в соответствующую ситуацию. Это я сейчас не оправдываю Костика тем что всё закономерно, просто понимаю как подобное может происходить. И, возможно ты права. Возможно именно этим моментом вы не сходитесь, тебе хочется дарить нежность безгранично, а человек столько воспринять не способен.

Рыж: Мне хочется безгранично заботиться. Я могу не разговаривать с ним неделю, если он занят, но мне тогда нужна возможность чистить ему ботинки, готовить его любимые блюда и раздобывать что-нибудь с другого конца города, чтобы иметь возможность выразить свои эмоции. Я осознаю, что это довольно эгоистичная потребность, но по-моему, она выражается вполне гуманно. Единственное, что мне нужно в ответ — осознание от человека того, что я нужное и приятное дополнение в его жизни.

Морс: Вот та же хуйня. Хотя гуманность моей потребности это скорее осознанное ограничение этой лавины. Ну так оттуда эти потребности и растут, из желания ощущать себя нужным кому-то. Искренне нужным, не обязательно необходимым для жизни, но занимающим вполне осязаемую роль и ещё лучше с гарантиями что это никогда не кончится. Это обратная сторона всё той же медали.

Рыж: Угу. Роль. Да. Место в жизни. За которое уже не надо бороться. И потому можно просто спокойно сцеживать нежность.

Морс: Именно, чтоб не отвлекаться на выгрызание зубами из замёрзшей земли своего места под солнцем этого человека, а просто расслабиться и получать удовольствие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий