четверг, 11 февраля 2016 г.

сон

Проснулась разбитая, и долго не могла понять, почему. Легла рано, чуть ли не до полуночи. Вечером продуктивно поработала, никаких пьянок или буянок. Общупала мысленно тело — никаких признаков болезни. Для месячных вроде бы еще не сезон. Меж тем налицо отчаянное ощущение собственного бессилия, горький и безысходный паралич воли; чувство, будто мне связали обе руки и волокут куда-то, куда мне очень не хочется, причем не яростно, а как-то серо. Хотелось плакать.

Я, сонно хлопая глазами, взглянула на часы. 10.00am. Удивилась еще больше. Сегодня же большой день, мы предъявляем Леше эскизы и смету, составляем план, согласуем бюджет. Это рубеж, начало нового этапа, к которому я иду в последние месяцы, чуть ли не начало всего самого охуенного в моей жизни; своими руками за чужой счет строить самую охуительную площадку Москвы... В чем же дело?! Прошлепала, прихрамывая, на кухню (надо позвать Ярика, пусть капнет еще раз на эту дрянь, снова ходить мешает). Плеснула молока в чашку, разболтала там творог, заварила чай, воткнула в воду пару безудержно пошедших в рост луковиц — они как раз исчерпали свой запас автономии и начали вянуть...

И вспомнила сон. И все поняла. Мне снился Костик.

Точно такой же, каким он был для меня еще полгода назад — сильный, счастливый, любимый до одури, до счастливо зажмуренных глаз, до тепла по всему телу от одной мысли о нем. Приснился в какой-то глупой веселой перебранке, очень обыденной ситуации — что-то мы там строили, чем-то мы там друг в друга кидались... И поверх этого счастья (а точнее — под) была у меня дыра. Гигантская, черная, невосполнимая ничем, черная дыра безысходности. Вот он, мой любимый человек. И вот они, руки, бессильные его удержать. Вот моя жизнь — счастливая, потому что рядом с ним. Но она не будет МОЕЙ никогда. И мне надо прямо сейчас выбирать между этим чувством, что сквозь пальцы вытекает ложью, фальшью, краденым удовольствием — и ошеломительной болью одиночества. Своими руками. Сделать выбор. Своими ногами. Уйти от него. Потому что он же не сделает этого сам никогда.

Самое ужасное, что, прокрутив в голове этот сюжетец, я ощутила не гнев, а нежность.

Но — Бог милосерд, и мозг ко мне вернулся. И вот сейчас, вечером, я жарю курицу, пью чай и испытываю дичайшее наслаждение от книги и удачно согласованного бюджета. Теперь и отсюда — только хуячить.

И никаких Яриков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий