четверг, 4 февраля 2016 г.

Единственное, что у меня меняется под действием алкоголя радикально — выключается нахрен терпение. То самое, которое говорит тебе: ну чего ты на него злишься, это же всего на пару дней, ну потерпи, пусть глупый, ну какое тебе дело, помолчи, давай лучше на обои посмотрим.

После поллитра вина ни на какие обои я уже смотреть не хочу, я хочу вещать и резать правду-матку. И мне, в общем-то, в этой стадии действительно все равно, как человек прореагирует. Потому что если он обидится, то тем лучше, перестанет мозолить мне глаза своей неуместной нежностью, нелогичностью и отсутствием понимания происходящего. А если же нет, то чего беспокоиться?

Рыжий из Питера славный, но как же я устала от шумных эмоциональных людей! От тех, кто не дает себе труда оценить, что с ними происходит и почему; кто искренне не замечает собственных действий и не отвечает за собственные желания. Их "я хочу сделать тебе приятно" неизменно продолжается "способом, который сам выберу", что нивелирует весь посыл.

Он, конечно, тоже привык спасать Вселенную. И ездить на нем из ванной в комнату ужасно приятно. Но к моему характеру ему дополниться почти нереально.

— Обещай хотя бы одну вещь... если мир вокруг начнет рушиться, вот прямо натурально разверзнутся врата ада и оттуда полезут демоны — обещай, что в такой ситуации ты будешь рядом со мной.
— Прости, но если мир начнет рушиться, я буду слишком занята его спасением, мне будет не до того, чтобы защищать еще и тебя...

Что-то со мной не так, но рядом с мужчиной, который хоть чуть-чуть не дотягивает до нужного уровня восторга, я не могу выключиться в милую девочку, я остаюсь стальной княгиней.

Барахолка, кажется, удовлетворяет мои властолюбивые замашки полностью. Число подвластных мне людей все увеличивается, а их общее обожание становится взаимоподдерживающим. Сбегать по моим поручениям — уже престижно; подать мне чая — почетно; а когда я остаюсь дома, вся команда стенает, что день не удался.

И главное — уже сейчас, еще до переезда, мне предложили начинать и третью барахолку в центре, как только моя встанет на ноги. Конечно, они еще могут найти другого на эту роль, времени-то много впереди. Но сам факт!

Ночью снилось, что я совращаю Лешку Баринского, основателя проекта. Черт, ну он конечно правда охуеннен, но у него слишком клевая семья, чтобы у меня могла возникнуть мысль вмешаться. И завтра — фильмоночь с Яриком. Уиии!

Комментариев нет:

Отправить комментарий