воскресенье, 21 февраля 2016 г.

.

Снится одно и то же. Мы с Костиком валяемся в обнимку, болтаем о чем-то, и вдруг он целует меня осторожно, полувопросительно. Я взрываюсь: ну не начинай, нет, только не опять сначала, ты же тысячу раз повторил, что не любишь меня! Но уже спустя полминуты сладко сдаюсь и приникаю к нему всем телом, молясь про себя, чтобы он не отодвинулся, не оттолкнул... Ощущение физического счастья такое полное, что заливает меня, будто солнечным светом, я жмурюсь и потягиваюсь в его лучах.

"Глубоко засел этот осколок Бога в моем безрассудном сердце". Наяву я научилась не думать и не вспоминать о нем, но сколько времени понадобится, что очистить от него мои сны?

Я ощущала его равным — ощущала его Богом. И в этом все дело. Конечно, если мне попадется новый Бог, я его не оттолкну. Но это должен быть Бог. На меньшее я не согласна. Я встречаю много людей своей стаи, и все они прекрасны. Но от них не исходит чувства все пробивающего могущества, способности и готовности изменить мир под себя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий