понедельник, 1 февраля 2016 г.

Я начала третью книгу. Crazy Russian в Аргентине. Первые тридцать страниц породили всего несколько строчек в книге; остальное придется вырезать. Я очень давно его не перечитывала. Как выяснилось, зря.

"Взрослый: ему будет плохо. Ася уезжает, ты закрылась, Соловей собирается строить новую жизнь без него. Помоги ему!
Ребенок: Вот еще! Он делал мне больно! То, что он получает — закономерно!
Взрослый: Ну ты же умнее. У него голова все время забита работой, он вообще не заметил, что происходит.
Ребенок: Вот именно! Он игнорирует меня, а я должна вечно под него подстраиваться?
Взрослый:
Но тебе же это не сложно. Помоги ему.
Ребенок: Опять?! Ты снова бросаешь меня ради кого-то?! Почему их желания для тебя всегда, всегда, всегда важнее меня?! Ты никогда не видишь, что я устала, мне плохо, мучительно — ты всегда заставляешь меня делать то, что, по-твоему мнению, НАДО!..."

Спустя десяток страниц:

"Костик спит рядом. Кажется, я зря форсировала свое отношение к нему. Он выглядит так мило, что и у моего Ребенка не находится возражений. Конечно, ему нужно помочь и поддержать... Да, он не берет на себя ответственность за мое состояние, вообще не замечает его; он похож на светосильный объектив с диафрагмой 1,2 — очень тонкая полоса внимания, и фокус явно не на мне. Но если ему нужна помощь, он всегда получит ее."

Еще позже:

"Смогу ли я когда-нибудь простить его? Он получает любую помощь, даже если не может попросить о ней. Ему достаточно оказаться рядом, и это так очевидно, что нужно ему сейчас. Я даже не думала, что у меня так сильна связь с ним, похоже на материнскую интуицию, когда ты по одному мимическому движению знаешь, чем вызвано недовольство и как его устранить. Он нужен мне, чтобы заботиться о нем; я не нужна ему, хотя он и не собирался обо мне заботиться. Парадокс...

И я еще два ебаных года после этого занималась такой ерундой, представляете? До чего людей доводит влюбленная глупость, это же просто невероятно.

Если кто-то любит спойлеры, то пожалуйста. Мою книгу онгоинг можно читать здесь: https://docs.google.com/document/d/1I25wAP62iTwbBmKy9_JoOKauJNoYwxWlGkLHNn8ryLY/edit?usp=sharing

Черт, много чего не войдет, а некоторые моменты смешные!

Ночь, тишина, темнота, шум двигателей. По привычке лениво продумала действия на случай проблем. В этот раз единственное, стоящее внимания, было бы падение самолета. Похихикала над нарисовавшейся картиной: помимо естественной попытки найти металл, способный защитить записи от сгорания, был бы еще обязательный эпизод, как я набиваю морду Костику со словами: ты, сволочь, сколько можно делать мне больно, я тебя люблю — и заткнись, я не собираюсь СЕЙЧАС ничего слушать в ответ, особенно твое "а я тебя нет!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий