пятница, 1 февраля 2019 г.

Привет от ордена флагелянтов

Надеюсь, эти заметки будут мне полезны. Мои наихудшие качества.

Я дилетант. Я так и не дотянулась до систематического образования, проебала все возможности структурировать свои знания и не научилась учиться — по видео ли, у учителей ли. Только ебучий личный опыт, которого вечно недостаточно. Проще говоря, я тотально невежественна практически во всем, включая сферы, которыми зарабатываю деньги.
Я консерватор. Я крайне тяжело воспринимаю новинки — технологии, маршруты, еда, инструменты, стиль общения. Я нашла некий идеал и планирую пользоваться им вечно — несмотря на то, что все это устаревает, ломается, надоедает, теряет актуальность. Я уже стала бабулей, которая "вот в наше время" и уже нихрена не хочу менять. Я чудовищно ленива.
Я завираюсь. В последнее время — все чаще; но я научилась ебучему уверенному тону и несу чушь с подозрительной легкостью. "И стараюсь ее не расплескать, потому что хороша только полная чушь" (с).
Я трепло. Все еще, несмотря на многочисленные щелчки по носу, я так и не научилась держать язык за зубами в чем-то, что важнее смертельно опасной тайны. А поскольку таковых у меня нет...
Я неусидчива и плохо концентрируюсь на одном занятии. При попытке написать текст на полтора абзаца я дважды переключаюсь на музыку, еще раз — посмотреть на видео с Зуки, трижды смотрю на сообщения вконтакте, включаю свет, убираюсь на столе. И это не говоря о скачках по собственно тексту.
Я часто трактую реальность так, как мне удобно, игнорируя факты. Окружающие люди привыкли верить мне, и поэтому многие согласны видеть реальность искаженной также. Что нисколько не меняет этого бага.
Я манипулирую людьми. Часто заставляю прогибаться под меня тех, кто не смог сопротивляться; тех, кто может, я не люблю.
Я влезаю в чужую личную зону, даю ненужные советы
Я критически не умею проигрывать. Попав в неудачную ситуацию с более сильным или умелым противником, я применяю любые методы, вплоть до самых жестких и запрещенных приемов. Я неспособна уважать правила игры, если не могу по ним победить.
Я плохо принимаю чуждый мне образ жизни, даже когда понимаю его. Несмотря на декларируемую широту взглядов, я крайне негативно отношусь ко всем способам решения задачи жизни, кроме того, который избрала я.
Я нетерпелива. Если что-то можно сделать плохо и сейчас или хорошо, но потом — выбор просто не стоит. Все должно быть сделано немедленно, будущее не существует, планы на следующий вторник уже слишком далекие, чтобы к ним можно было относиться серьезно. Я ебучий спринтер с чертовски коротким дыханием.
Я страдаю гордыней и презираю чужие слабости. К пункту про принятие других: в тех областях, где я достигла минимального уровня, я уже умудряюсь гнобить тех, кто не достиг ничего. Я кичусь моими достижениями, не принимая в расчет разницу стартовых позиций, склада ума и объективных обстоятельств. Про объективные обстоятельства — это вообще не ко мне.

Думаю, список будет пополняться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий