пятница, 8 февраля 2019 г.

Sic transit gloria mundi

Мечты сбываются, стоит только расхотеть — в соседней комнате сопит только что кончивший Костик, который сам инициировал переход поглаживания и массажа, которые я была должна, в явно сексуальные игры, начавшиеся (вау!) даже почти без бдсма. А наутро ко мне приезжает Эральд. Если бы кто сказал мне об этом моменте пару лет назад — обозвала бы вруна негодяем, играющим на моих тонких и ранимых чувствах. Скорбное ебало, хехе.

Забавно, как виден прогресс по сравнению с прежним "поколением" любовников; это и позволяет снизить жажду, воспринимая происходящее, как должное. С Эральдом я хотела Глубоких Разговоров — а сейчас собираюсь удовлетвориться светской беседой, и, собственно, совершенно не хочу ничего менять. С Костиком я хотела всего, и, конечно, в первую очередь — животрепещущего секса, сводящего с ума садизма, тонкой игры... А сейчас массаж меня вполне устраивает. Почему? Что такого есть у Хама и Зуки, у Веста и всех остальных, составляющих сейчас мой круг? Да очень просто: готовность делать меня счастливой. Сейчас у меня твердое убеждение, что мне скажут "да, конечно" на любое мое желание — а скорее всего пожмут недоуменно плечами: зачем ты вообще спрашиваешь, ты же знаешь, что я готов на все, что сделает тебя хотя бы чуточку довольней. А Костик до сих пор принципиально стоит в позе "не обольщайся", "много хочешь, мало получишь" и "а вот обломись"; Эральд просто ловко играет страуса в самый неподходящий момент. Оба со стороны свободных и веселых отношений с новым поколением кажутся немного недоработанными, неполноценными, сломанными; несчастливыми по самой идиотской причине "потому что так устроен мир" — и потому же делающими несчастливыми остальных. "Чтобы жизнь медом не казалась". После открытой позиции "я сделаю для тебя всё, просто потому, что хочу увидеть твою улыбку" (причем это не я такая уникальная, это вообще подход по жизни — я потеряю так мало, ты приобретешь так много, конечно, я согласен) подобная мелочность из девяностых смотрится умилительно... и бесполезно.

Здравствуй, новый этап. Как же классно закрывать гештальты!

P.S.
Про мудаков и эгоистов
"Умный мудак" — оксюморон, так как мудак априорно недостаточно умен. Тем и неудобен. Он ленится искать или попросту неспособен увидеть чуть более сложные способы решения любой проблемы, и поэтому постоянно залезает на чужую территорию. Парковка поперек дороги, хотя наверняка за углом можно встать с комфортном, никому не помешав. Но "мне на минуточку", а искать и думать — сложно. Опоздание на полтора часа, потому что "срочный заказ" — но ресурсов мозга не хватило просто позвонить и предупредить. Парень, молча сбежавший к любовнице. Коллега, прущий напролом по карьерной лестнице. Незнакомец в магазине, хватающий телегу прямо перед тобой. Во всех этих случаях достаточно было бы лишь чуть-чуть подумать, и вместо конфликта можно было бы получить поддержку, однако первая реакция мудака — сделать так, как неудобно всем. Потому что это проще.

В отличие от мудака, эгоист может быть очень умным. Он продолжает преследовать свои цели (и, вполне возможно, откажется помочь вам с вашими, хотя необязательно), но пользуется самыми эффективными методами — то есть обычно идет на сотрудничество, потому что оно в современном обществе намного выгоднее, чем противопоставление себя всем. Налаживание даже примитивных рабочих контактов (не говоря уже о сложных дружеских, любовных или родственных) требует огромных вложений сил, и спускать все заработанное в унитаз из-за необдуманного слова или поведения просто нелепо. Не говоря уже о выгоде, которую ты получаешь, приобретая верных союзников и не растрачивая силу впустую на конфликты со второстепенными и случайными персонажами.

Короче, Костик и Эральд — мудаки, а Хам слава яйцам эгоист.

Комментариев нет:

Отправить комментарий