вторник, 12 февраля 2019 г.

Изучение огня

Итак, мы на вершине, где не ступала нога человека (или, во всяком случае, она не оставила там явных и известных мне следов).

По-моему, я поняла, на чем зиждится моногамия. После некоторого уровня влюбленность нельзя удовлетворить ничем, кроме обещания продаться друг другу в вечное рабство (и стать скучной семьей). Интересно будет поискать, есть ли что-то, что способно утолить эту жажду, если банальный секс перестает давать чувство такой нужной близости.

Кажется, мой способ "напихать любви, чтобы остановить влюбленность" работает, причем эффективнее, чем я считала до: он не только вызывает отторжение у объекта, но еще и влияет на меня саму, усиливая желание до абсурда. Логика и понимание происходящего не особо властны над эмоциями. Любопытно. Чтобы убедиться, надо бы запустить механизм обратно, жаль, что я так плохо умею играть в эти игры, это было бы интересно. Надеюсь, это не слишком опасные материи и я не заиграюсь, но за себя я все еще беспокоюсь меньше.

Итак: поискать удовлетворение жажды или найти, как передать горячую картошку партнеру.

Комментариев нет:

Отправить комментарий