среда, 23 января 2019 г.

Классное время - старость

Из vk.com/ginger.diary: "Я вполне допускаю мысль, что моя жизнь будет достаточно одинокой и не очень счастливой, если измерять счастье в количестве комфорта и нужных для жизни вещей. Ой, да ну и фиг с ним, спать на полу в съемной хате с обшарпанным ремонтом на краю мира — хоть до старости; а там все равно или прекрасная кокаиновая вечеринка с летальным исходом, или бомжевать по южным странам, впаривая туристам сувенирные рапанги в обмен на необходимые для старых костей травку и портвейн. Дети, внуки, полная чаша и рог изобилия — это приятные, но, в общем-то, совершенно избыточные понятия в моей жизненной концепции. В приоритете — перепробовать все, что можно, и переиспытать максимум разных эмоций; передружиться с половиной интересного мне мира, написать для последователей много-много-много книг, выдавив туда все идеи, которые я смогу породить на базе своих приключений; создать собственную секту и, по возможности, улучшить жизнь тех, кого я люблю"

Мысленно просмаковала старость в тепле, в которой единственная реальная проблема — раздобыть немного бухла и еды на вечер. Гулять по самым красивым местам, собирать ракушки и коряжки, делать из них странные сувениры, продавать за деньги или обменивать на еду... Да, порой голодать. А порой устраивать себе незапланированный пир, разговорившись с щедрым путешественником. Ночевать где придется; менять города и страны. Старость — время без обязательств. Когда ты уже никому ничего не должен. Даже себе.

Какое классное время!

Комментариев нет:

Отправить комментарий