пятница, 1 февраля 2019 г.

Неудобно устроенные люди (я)

В некоторых местах мы крайне неудобно устроены. Социальные надстройки, которыми обустроены сферы любви, у человечества какие-то абсолютно мазохические. Приходится использовать их вопреки потоку, а это не только изумленные глаза ахующих соседок — это еще и ловля блох в собственной голове, постоянное отслеживание "а почему я сейчас вот тут испытываю вот это, а не это? Почему это мне вдруг тут больно, с фига ли и нельзя ли сделать так, чтобы не было?"

Романтическая влюбленность обладает свойством затмевать мир. Тебе хорошо от прикосновения так, будто зарплату подняли двое, или с неба пошел дождь из конфет. Видео с тем, кто понравился, можно пересмотреть сто раз подряд, и оно не надоест — запас побольше, чем у любимого клипа. Эйфорию приносит всё: мысли, фото, воспоминания. Этот эндорфиновый поток прочно привязывается к человеку, и мозг норовит поставить его источник на первое место среди всех прочих дел. У него простая функция: телу хорошо, социальные надстройки говорят, что это правильно — идем туда. Причем если физической части сопротивляться можно, то вся наша культура просто орет про зоркость сердца, тупость безэмоционального рассудка и ошибки "забивания своего внутреннего ребенка". Из-за этого, например, мне как иерархическому полиамору постоянно приходится напоминать себе о приоритетах. Сами приоритеты — не меняются, логика на месте и работает, но сволочные эндорфины постоянно сбивают компас.

Ничего. Мне не привыкать жить с контролем. Зато это интересно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий