вторник, 3 мая 2016 г.

Никаких глупостей

Акула неспособна останавливаться надолго. Она может дышать только когда сквозь ее жабры пролетают свежие волны ее собственной безумной скорости, доставляя кислород всем тканям.

"Отдых" — словно режим ожидания у техники. Взгляд, обращенный внутрь, находит, за что зацепиться — и не может отыскать себе оправданий. Расцарапанная в кровь душа отказывается лечиться; все, чего ей хочется — это продолжать выворачиваться наизнанку, снова, и снова, и снова, и снова... Нет в этом ни пользы, ни толку, ни даже удовольствия. А значит — надо скачать свежей музыки, Sia, и Yurima, и черт с ним со всем, Юты, Земфиры и Сургановой; обязательно Паши Фахртдинова и Уматурман. Плеснуть в чай немного вина, и можно снова жить нормально — ночные переписки (80% о работе, немного о ерунде, 15% — беспримесная психологическая помощь), подъем в традиционный полдень, не помню, когда вставала раньше. Дневные разъезды, постоянный кайф, непрерывный, внутривенный — даже в пробках, даже на унылых длинных трассах, все равно, это чувство сильного зверя, подчиненного твоей воле, послушного твоим движениям, которые становятся все более точными... Восхитительно пустой полуночный Локус. Последние разобранные книжки, записки "от ночной смены", пришпиленные ко всем новинкам, длинные списки дел на день "дорогие золушки". Чертовски хочется обнять Веста, коснуться пальцами ладони Антона — но они дневные эльфы, а я живу ночами, так уж вышло, у нас почти нет шанса увидеться.

Мчаться, чутко слушая отзывы: это понравилось, а вот тут полку надо заменить, и выстроить наконец второй этаж, а может, удастся внутрь загнать пианино? Пирож давно хочет... и выкинуть всю фантастику, на ее место встанет молекулярная биология и прочая научка... обязательно напоминть Антону выплатить комиссию за клетку и убрать веревки из-под потолка, заехать на Речной за книгами с балкона, не забыть спросить Илью про вывоз с Вернандки, в Чумодане, кажется, оставались полки, Тардис с настолками надо перетряхнуть и сделать ревизию полки сказок — кто-то спрашивал Кабардинские, отложить... Вперед, вперед.

Никаких остановок. Никаких рефлексий.

Никаких глупостей, Рыж.

Комментариев нет:

Отправить комментарий