понедельник, 16 мая 2016 г.

Прыгучее лето

В городе холодно и дождит; не знаю, почему, но мне это очень нравится. Озябнуть, потом забраться в машину, приоткрыть окно и включить печку, жарящую по ногам, сладко ежиться и нюхать ветер. Я стараюсь прокладывать маршруты через центр, по набережным — они самые живые. Вьются, будто змеи, вдоль воды (маслянистая, вся в бликах, пахнет рекой и тиной, иногда — бензином; в сочетании с солнцем и пылью этот запах однозначно ассоциируется с Азией). На набережных мои любимые заправки, "Нефтьмагистраль", 32.90 за 92 — не самые дешевые, но почему-то самые приятные.

Странное ощущение, будто я читерски перескочила из детства в какой-то период, который мне пока по возрасту не положен. Очень уж солидный, это что, все мне? Странное ощущение, что люди не получают такое могущество в руки, пока им еще хочется вбивать гамаки в потолок и лазить по помойкам в поисках любопытного.

Каждая помойка теперь, особенно строительные контейнеры, кстати, вызывает ощущение сладострастного предвкушения — как сундук в игре. Конечно, в основном они пустые, или с самой обычной ерундой, но попадаются же те, в которых прямо сокровища! Редко когда из помойки совсем нечего выудить. Ведь всегда есть Чумодан, куда можно закинуть корзинку или полочку, которая не прижилась в Локусе. Наверное, я все же не туда смотрю и мелкое делаю, не то, что надо; но господи, как же это приятно! Если бы только я могла легально заниматься ТОЛЬКО ЭТИМ и немного еще рекламой Локуса, как бы я была счастлива!

От Перово до Локуса, без малого тридцать километров, навигатор прокладывает по пробкам через МКАД или трешку и обещает час езды; но если поиграть в шашечки и промчаться мимо всех ремонтов, юркая в любое приоткрывшееся окошко, то можно уложиться в полчаса, несмотря на заторы, и не по унылым бетонным трубам, а вдоль реки и по любимой Варшавке... А еще — от Насти на Кантемировской до меня на Кожуховской ровно 9 минут. Ночью, конечно. Если удачно совпадают светофоры и инстинкты.

А с полей пахнет травой и росой, и до августа всего два месяца, и я лечу, лечу, лечу к этим дням, к этому пушистому счастью, которое взвивается шапкой невесомых одуванчиков, или облачком пыли из-под ног!

Комментариев нет:

Отправить комментарий