вторник, 17 мая 2016 г.

Захотеть захотеть полюбить людей

Кантемировская-Кожуховская — семь минут. Надо на развороте прижаться сразу к центру круга, на автозаводском мосту сначала в правую полосу (она выводит сразу на мост, а крайняя слева — в сужение и отбойник), а ближе к центру моста в левую (правая становится автобусной, из нее все равно надо уходить). Мягче, плавнее, быстрее, всегда с промаргиванием поворотником хотя бы пару раз, красивым скользящим вбок движением, на сотне — господи, это секс!!! Так хочется ездить везде именно так, только так, еще быстрее, еще лучше! Но пока нельзя. Пока я не разрешаю себе такую скорость нигде, кроме проверенных маршрутов. Ничего, все будет, не спеши. У тебя есть целое лето, чтобы научиться ездить так, как тебе хочется. Все уже идет так, как должно, теперь надо просто много работать.

После того, как у Ринги появилась девушка, я окончательно убедилась, что сливаю свою жажду семьи в какие-то кармические щели, щедро орошая всех вокруг. По-моему, никто из тех, кто пожил со мной хотя бы короткое время, не остался без половины. Забавное, новое ощущение: возвращаясь домой (скинуть рюкзак, обувь, кольца, нож, камуфляж, нырнуть в пижаму, налить чая, размешать с сахаром и вином, плюхнуться за компьютер, включая и настраивая его одновременно), услышать тихий разговор со смешком через дверь — и вдруг почувствовать какое-то странное неудовольствие. Зависть?.. От того, что там, за стенкой, два человека могут рассказать друг другу что-то, коснуться плеча, помолчать рядом. Занятно, что я, наверное, никогда в жизни, кроме совсем уж ранних университетских лет, не тяготилась одиночеством. Это всегда было лакомое время, счастье располагать своей свободой, роскошь пользоваться собственным пространством, как считаешь нужным. Мне понадобился почти год пустоты, чтобы всерьез захотелось кого-то видеть рядом.

Хорошо. Еще пара лет, и я буду готова действительно захотеть семью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий