пятница, 20 мая 2016 г.

Сука блядь. Я научусь.

Когда наконец заползла в карман, таксист сдал назад и сдержанно предложил дать телефон хорошего инструктора. "А то я уже не первый день наблюдаю, как вы здесь мучаетесь". Сука, думаю. Меня хватило вслух сказать, что я тут первый раз и уж никак не могла быть объектом его наблюдений раньше, последнюю часть про то что "ЕСЛИ ТЫ СУКА БЛЯДЬ СКАЖЕШЬ ПОДОБНУЮ ГАДОСТЬ ТОЙ ДЕВЧОНКЕ, ЧТО В ЭТОМ СРАНОМ ЛАБИРИНТЕ ПАРКУЕТСЯ, Я ТЕБЯ НАЙДУ И ЗАСУНУ ТЕБЕ ТВОЙ СОБСТВЕННЫЙ ОТОРВАННЫЙ ХУЙ В ТВОЕ БЕСЦЕРЕМОННОЕ ХЛЕБАЛО" проговорила уже в закрытое с моей стороны стеклом. Побила руль, побесилась. Никому нет дела, насколько быстро ты учишься. Никому нет дела, насколько высоки твои успехи _для_твоего_уровня (возраста, силы, сноровки, степени усталости или уровня подготовки); всем нужен только результат. И дороге важен только результат. Надо учиться, черт надо загуглить, что делать, если и карман только по размеру машины, и справа еще места только на полкорпуса. Я могу раскорячить машину перпендикулярно и влезть, но как тогда обходить препятствие по носу?! Непонятно. Надо учиться. СУКАБЛЯДЬ.

***

Несколько обучающих видео показали, что не залезая на бордюр в ситуации, когда у тебя одинаково мало места для маневра со всех трех сторон, хрен засунешь туда машину. Практиковаться это не помешает, но появилось желание найти этого всезнайку и оторвать ему хуй профилактически.

Понаставлю завтра вешек и попробую. В конце концов, у меня не лимузин, гетц тупоносенький довольно, может, его можно утрамбовать, никого не поцарапав.

***

За этим ночным эпизодом чуть не забылась маленькая дневная радость: положив трубку и выдохнув (черт, все-таки не каждый день Яндекс звонит и уговаривает "ваш замечательный проект" помочь), я обратила внимание, что за время разговора машинально несколько раз переключила скорости (видимо, левой рукой, так как в правой был телефон), включила и выключила дворники (тоже левой; дождь слишком слабый, чтобы включить их на постоянную раздражающую моталку, но все-таки мешает, если долго не смахивать), и перестроилась в другой ряд, поморгав поворотником. Жизнь-то налаживается!

Комментариев нет:

Отправить комментарий