суббота, 18 июля 2015 г.

Данность

Каждый готов на самосожжение, если уверен, что в последний миг спасется. Каждый готов висеть на кресте, если взамен обещана жизнь вечная. Быть неверующим и поступать так, будто искренне веришь — вот в чем величие, мне не доступное. Я готова страдать, долго и серьезно, но только когда результат гарантирован.

Так что хорошо, что у меня сейчас нет другого выбора — банально негде жить бесплатно, утопая в долгах, как я делаю сейчас. Поэтому я буду продолжать спать и работать в том месте, где ты ложишься в обнимку со своей новой леди, и буду смотреть на то, как вы общаетесь, и искать в себе силы принимать это, как некую данность.

Потом я уеду и испытаю такой взрыв облегчения, что волной накроет несколько бедных индонезийских островов.

Чертова птичка стоит 8 000р. Блин, даже тут деньги. А не пойти ли к мяснику подешевле?

Комментариев нет:

Отправить комментарий